Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

131

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

Тем, кому нужна эта игра, могут скачать ее, пройдя по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/9y6i/VVeNxxR9W

Игра не русифицирована, но достаточно владеть базовым курсом английского языка средней школы, чтобы понять о чем говорят персонажи.






1. Интерфейс игры

В самом начале вас остановят стражники, стоящие перед воротами: "Стой! Кто идет"? Предполагается, что после этого вы зададите название своего игрового профиля и выберете уровень сложности игры.

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)
Обо всем - Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс,  миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

После этого активируйте курсором стражника, стоящего справа. Стражник скажет, что у него есть для вас письмо:

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)
Обо всем - Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс,  миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

и даст вам с ним ознакомиться:

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)
Обо всем - Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс,  миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

Прочтя письмо, отправляйтесь в замок, где вас, кстати, уже поджидают. Однако колдун не считает вас серьезным соперником, а потому велит своему подручному гоблину открыть для вас ворота.

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)
Обо всем - Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс,  миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

Рано или поздно вы доберетесь до замка. Стартовая локация выглядит так:

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)
Обо всем - Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс,  миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

Прежде, чем начать передвижение по этому уровню, давайте разберемся с тем, что вы видите на экране. Пиктограммы в верхней части экрана (слева направо) обозначают следующее:

Меню настроек - тут, думаю, ничего объяснять не стоит, стандартное меню настроек;

Покинуть квест - устали от выполнения миссии, жмите на эту кнопку. Правда, в этом случае все предметы, которые вы нашли, будут утеряны за исключением магических сосудов, а также вы лишитесь половину своего золота;

Свиток – открывает карту уровня, точнее те области, которые вы уже посетили;

Инвентарь - отображает лишь наличие имеющихся у вас артефактов. На начальном этапе игра воспринимает следующие артефакты: Книга Аллудуна, Талисман царей, Проклятый арбалет, Плащ магии. Учитывая, что на стартовой локации эти артефакты вы не найдете, пиктограммы инвентаря еще какое-то время будут оставаться тусклыми;

Магические сосуды – наверное, самая желаемая находка в игре. С их помощью вы сможете обучаться новым навыкам (см. ниже, 3. Деревня, часть 1);

Мешок с золотом – показывает количество имеющихся у вас денег.

Пиктограммы в нижней части экрана показывают имеющиеся у вас в наличии навыки и предметы экипировки.

Темные стрелки, которые имеются на полу, показывают направления, куда вы можете отправиться. Для того чтобы переместиться в заданном направлении, просто активируйте курсором место на экране, куда вы хотите переместиться, и нажмите ЛКМ еще раз.






Миссия 1. Интродукция

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)
Обо всем - Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс,  миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

Цель: вы должны войти в замок и отыскать путь дальше. Количество участников миссии – 1.

1. Здесь вы окажетесь, когда проберетесь в замок.

2. Обыщите скелет, лежащий на полу. Если повезет, то вы найдете немного золота.

3. В этом зале вам предстоит первая схватка. Вашим соперником будет гоблин. Красной цифрой на пиктограмме схватки указано количество врагов. Если повезет, то после победы на теле поверженного врага вы найдете золото.

4. Скелет, который находится в этом помещении, при вашем появлении посоветует вам повернуть назад. После этого его череп отвалится от костяка и упадет на пол. Обыскивать скелет бесполезно, награды не будет.

5. Здесь вы найдете магический сосуд.

6. В этом зале находится сундук, в котором хранится 100 монет.

7. В этом помещении вас поджидает еще один гоблин. Но здесь также на пьедестале находится череп судьбы. Если вы коснетесь его, то существуют следующие вероятности: ваш враг может погибнуть; ваш враг может получить рану в 1-2 НР; ваше здоровье может повыситься на 1-2 НР; вы можете получить немного золота; ничего не произойдет.

8. В этом тупике ничего нет. Совсем ничего.

9. Тут вас поджидает уже пара гоблинов, один из которых шаман. Имеет смысл кинуть в него метательный топор. Вероятность попадания весьма высокая, шаман погибает моментально. Примечательно, что, использовав этот навык, вы сможете после этого первым напасть на оставшегося гоблина.

10. В этом зале хранится магический сосуд, а также на полу разбросаны кучки золота.

11. Оказавшись в этом помещении, разбейте бочки, стоящие там. В некоторых из них вы найдете золото. Проход на восток перегораживает решетка.

12. Рычаг, поднимающий решетку, охраняют шаман и гоблин. Перебив их, вы найдете магический сосуд и сможете повернуть рычаг.

13. В этом проходе вы повстречаете злого колдуна. Тот скажет, что вы храбрец, несмотря на то, что обречены. После этого колдун уйдет. Вам ничего не останется, как крикнуть ему вслед, что его магии скоро придет конец.

14. Окончание миссии. Вы получите сообщение, что завершили квест и должны вернуться в деревню, чтобы отдохнуть перед следующей миссией.






3. Деревня, часть 1

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)
Обо всем - Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс,  миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

1 – бордель. 2 – торговец. 3 – кладбище. 4 – таверна. 5 – кузница. 6 – магическая лавка. 7 – лавка алхимика. 8 – старец.

После первой миссии в деревне вам будут недоступны бордель, торговец, кладбище и кузница.

Начните с посещения таверны. Если вы были ранены, то здесь вы сможете отдохнуть (опция Rest), чтобы подлечить свое здоровье. Эта услуга платная (50 монет). Кроме того, в таверне вы сможете нанять в свой отряд новых членов (Recruit new hero). Кстати, платить за наем не придется. На данном этапе вы сможете нанять в отряд всего одного члена, поэтому подойдите к этому вопросу вдумчиво. Для найма вам будут предложены персонажи следующих классов:

- рыцарь (Knight). Это – дама. Ее исцеляющие прикосновения и влияние ауры обеспечат тепло и силу отряду;

- темный монах (Dark monk). Таинственный путешественник, обладающий искусством света и тьмы, которое способен использовать для излечения и нанесения боли;

- стрелок (Archer). Это – дама. Высокоорганизованный персонаж, способный устанавливать ловушки и стрелять смертоносными стрелами. Ловкость позволяет ей уклониться от нападений во время рукопашной схватки и иногда скрываться от ищущих взоров врагов;

- волшебник (Wizard). Этот персонаж очень слаб в ближнем бою, но его мощные заклинания способны изменить итог любой схватки в вашу пользу. Если использовать его силу мудро, то вы сможете получить этот шанс.

На данном этапе составитель этого гайда предпочел нанять стрелка, что впоследствии оправдало его выбор.

Затем имеет смысл посетить лавку алхимика. Здесь вы сможете потратить свои деньги на приобретение следующих зелий:

- зелье жизни (Potion of life). Исцеляет здоровье персонажа, принявшего это снадобье;

- зелье сопротивления (Potion of resistance). Добавляет два очка магической защиты против враждебной магии;

- зелье омоложения (Potion of rejuvination). Персонаж, который принял его, получает дополнительно одно действие во время своего хода;

- зелье обновления (Potion of refresh), Освежает мозг, позволяя произнести заклинание, использованное перед употреблением этого снадобья;

- божественное зелье (Divine potion). Полностью исцеляет персонаж, а также добавляет +2 к защите от магии;

- зелье каменной кожи (Stoneskin potion). Уменьшает все получаемые повреждения на единицу. Действие снадобья длится до конца схватки.

После этого посетите магическую лавку, где вы сможете улучшить свои атрибуты и навыки (Abilities & skills). Для этого вам понадобятся магические сосуды, которые вы будете находить во время выполнения миссий. Чтобы изучить (и повысить) навык, перетащите сосуд, находящийся в нижней части панели навыков на иконку того навыка, который вы собираетесь улучшить. Следует иметь в виду, что для каждого класса предусмотрены свои навыки, поэтому не забывайте активировать портреты соответствующих персонажей, которые расположены в правой части экрана.

Навыки варвара:

- метательные топоры (Throwing axe): позволяет метать топоры и наносит ущерб врагу 1-2 НР; наносит ущерб врагу 2-3 НР; метает два топора;

- страх перед сталью (Fear of steel): увеличивает показатель атаки на 1; на 2; +10% к точности;

- лицом к лицу (Man to man): вступает в бой лицом к лицу каждый раз, когда вы нападаете. При этом каждый персонаж, нападает на врага поочередно; призовые нападения длятся до тех пор, пока вы не покинете помещение максимум два раунда боя; до смерти; +1 к атаке до победы;

- контратака (Counter attack): при каждом нападении на вас вы способны отразить 10% урона от ловушек; +1 к защите, +2 к защите;

- тактика (Tactics): усиливает эффективность варвара на поле битвы добавляя +1 к урону метательными топорами; враги, уцелевшие после страха перед сталью, обязаны пройти проверку на храбрость; имеет 50 процентный шанс нанести тройной удар, если нанес двойной удар;

- двойная атака (Double attack): как только вы изучите своего соперника, то будете в состоянии наносить ему дополнительный удар каждую 5/4/3 атаку;

- гнев (Rage): когда показатель вашего здоровья упадет ниже значения 2/2/4, вы получите +2 к атаке до тех пор, пока показатель вашего здоровья будет ниже указанного значения.

Навыки лучника:

- обнаружение ловушек (Detect traps): во время перемещения вы в состоянии обнаружить ловушки на расстоянии двух клеток; обнаружить ловушки, когда вы входите в помещение; отряд проходит проверку на восприятие, чтобы избежать ловушки, если его члены случайно наступят на нее;

- взрывные стрелы (Explosive arrow): оснащает вас 1/2/3 взрывными стрелами, которые наносят магическое повреждение всем врагам, находящимся на площади размером 3х3 клетки;

- ловушка (Trap): устанавливает ловушку из копий в указанной локации, которая наносит повреждение 1 НР первому врагу, который вступит в нее – 2 ловушки; 5 ловушек; повреждение 2 НР;

- инстинкты выживания (Survival instincts): уклоняется от рукопашного боя и скрывается с вероятностью в 20%; с вероятностью в 50%; приобретает невидимость до совершения какого-либо действия или перемещения;

- исцеление ран (Mend wounds): накладывает повязки союзникам, повышая их здоровье на 1/2/3 НР;

- внезапное нападение (Surprise attack): когда вы входите в помещение, у вас есть шанс в 20/40/60 процентов внезапно напасть на врагов;

- волшебная стрела (Magic arrow): оснащает вас 1/2/3 стрелами, которые наносят повреждение +2 НР цели.

Наконец, познакомьтесь со старцем. Вы можете спросить у него совет (Advice), но на данном этапе получите от старца ответ, что он может кое-что посоветовать вам, хотя вы вряд ли поймете, о чем идет речь. Можете попытаться открыть дополнительные игровые карты (Custom maps), на что старец ответит, что у вас нет загруженных карт, но вы можете найти новые карты в магазине Steam. Самое главное – старец будет выдавать вам задания на новые миссии (Campaign). Открыв это подменю, вы увидите карту квестов, и сможете выбрать доступные миссии. Для этого надо навести курсор на любую темную ячейку карты. Появится всплывающее окно с описание миссии, в нижней части которого имеется кнопка выбора (Available). Активировав эту кнопку, вы приступите к выполнению задания. Кстати, вы также можете переиграть миссии, пройденные раннее.

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)
Обо всем - Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс,  миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

Карта квестов






Миссия 2. Проход

Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)
Обо всем - Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс,  миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)

Цель: вам необходимо продолжить исследование горных пещер, где находится секретный туннель, ведущий в замок. Количество участников миссии – 2.

1. Здесь вы окажетесь в начале миссии.

2. В этом проходе вас поджидает одинокий гоблин.

3, 4. Совершенно пустые проходы.

5. В этом зале вы найдете сундук, в котором хранится 50 монет.

6. Здесь на полу лежит скелет. Не факт, что обыскивая его, вы найдете хоть что-нибудь.

7. Будьте внимательны – в этом зале в полу есть ловушка, поэтому вперед лучше пустить лучницу, обладающую навыком поиска ловушек. Если, конечно, вы дали ей возможность изучить этот навык. Здесь же вы найдете горку золота.

8. В этом помещении находится сундук, который охраняет пара гоблинов. Один из них – стрелок. В сундуке хранится 50 монет.

9. Опять пустое помещение.

10. А вот здесь на полу лежит скелет, вокруг которого столпились трое гоблинов. Причем двое из них – шаманы.

11. В этом тупике вы найдете магический сосуд.

12. Тут затаились два гоблина-стрелка. Между ними находится пропасть.

13. Скелет на полу. Возможна добыча.

14. И снова проявите бдительность – в полу имеется ловушка. Зато награда солидная: магический сосуд, золото и два скелета, в которых наверняка что-нибудь найдется.

15. Пустой проход.

16. Здесь находятся два гоблина, а в полу есть ловушка.

17. Завидев вас, два гоблина-шамана, охраняющие магический сосуд, радостно потрут лапки. Но зато здесь есть череп судьбы. После гибели шаманов вы найдете еще один магический сосуд.

18. Осмотрите плиту в дальнем правом углу этого зала. Оказывается, она сдвигается, а под ней имеется секретный проход.

19. Выход из секретного прохода, а заодно и окончание миссии. Можно возвращаться в деревню.






Продолжение следует... И очень скоро

131
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Dark Quest II (Начало прохождения: интерфейс, миссия 1, знакомство с NPC, миссия 2)»

    Загружается
Чат