Рано или поздно любому герою до чёртиков надоедает война. В самом деле, сколько же можно крушить врагов оружием и уничтожать заклинаниями? Надо отдохнуть! Олаф не являлся исключением: после всех выпавших на его долю приключений мирно сидел в замке, предаваясь воспоминаниям, потягивал пиво в компании с Гуттормом , да поджидал возвращения отца и брата.
Однако идиллическая картина была прервана самым неожиданным образом! Однажды в замок ворвался взбудораженный Флоки и прямо с порога завопил: «Вот ты сидишь и ничего не знаешь, а высшие силы тем временем ещё раз изменили наш мир!» Удивлённый Олаф потребовал подробностей и выяснил, что некоторые изменения действительно произошли. Однако самой главной новостью явилось открытие нового, короткого пути к Островам Свободы! Замаячила интересная перспектива: прийти в гости к чудовищному пауку не с горсткой войск, а с полноценной армией. Чем дольше размышлял викинг о возможностях, возникших в связи с изменением мира, тем больше ему это нравилось. И наконец отшвырнул в сторону кружку с недопитым пивом, поднялся из-за стола и, сопровождаемый удивлёнными взглядами товарищей, поспешил в оружейную; за своей видавшей виды экипировкой…
Конечно, Олаф предпочёл бы проделать весь путь с единственным отрядом: с точки зрения мага так было проще воевать. Но каждое новое приключение начиналось с нуля: ни заклинаний, ни войск, ни умений. Поэтому пришлось набирать армию. Впрочем, это слишком громко сказано: десяток бойцов не был похож даже на отряд. Однако викинг, прошедший множество военных кампаний, чётко знал, кто именно нужен ему в первую очередь и не собирался брать в войско обычных мечников или пращников. Нет, ему был нужен «спецназ»! Первую скрипку в котором играют призыватели: демонологи.
Это интересно!
Действительно, демонологи – самые лучшие спутники начинающего героя. Умеют воскрешать и лечить, обладают дистанционной атакой, способны призвать демонов. Но как добиться их появления в войске? Начав игру, сохраняем её в отдельный слот и бежим к воротам даже не заходя в замок. Убеждаем Гутторма пропустить без обучения и, уклоняясь от врагов, пробираемся на вершину заснеженной горы. Если в хижине на её вершине есть демонологи – загружаем сохранённую игру и начинаем прохождение. Их не оказалось? Начинаем новую игру и повторяем процедуру.
Отряд собран - волхв, ярл, мистик, демонолог , северная воительница – и Олаф приступил к зачистке острова.
К его удивлению среди находимых объектов в этот раз не оказалось так ненавидимых им алтарей опыта. Приятный сюрприз! Что касается вражеских войск, то главной задачей боёв стала нейтрализация стрелков; после чего воины викинга превращались в зрителей: с остальными противниками расправлялись призванные демоны. Но приходилось внимательно контролировать их хозяев, демонологов; так и норовивших при повышении своего уровня увеличить защиту или атаку. Волхву же было нужно только одно: увеличение призыва.
Это интересно!
Обнаружив, что до повышения уровня демонологам не хватает десятка очков (один бой), сохраняйте игру в отдельный слот. Вступайте в бой. Увеличения призыва не произошло? Загружайте игру и ищите другое вражеское войско: при повторном сражении с этим же демонологи повысят те же характеристики.
Время от времени мистики развлекались, заставляя врагов сражаться друг с другом. А если какой-то настырный скелет всё же телепортировался к отряду, то попадал прямо под могучий замах небывало грозного топора ярла.
Некоторые проблемы вызывали герои, из-за умения кастовать заклинания. Но с наносимым уроном успешно справлялись три отрядных доктора. Усиленное войско не помогло даже Ариману: призванный демон моментально вызвал себе напарника, и они просто не позволили врагам приблизиться к основным силам.
Но вот наконец-то в очередной раз повержен братец, и Олаф спешит на Вестлиг, оставив на потом разборки с окружающими Нордлиг вражескими отрядами.
Добыта карта Истерренга, но этого мало: нужно получить задание на посещение Фастланда. Пришлось спускаться в пещеру за бамбовыми грибами. Конечно, викинг не стал подвергать свой отряд опасности, а попросту утащил грибы из-под носа охраны. После чего вихрем промчался по острову, выкапывая клады и подбирая бесхозные сундуки: при расставании Флоки предсказал ему, что в этот раз понадобится много золота. Тот же самый трюк с собиранием всего ценного Олаф проделал и на Фастланде; попутно наняв в войско Королевских Грифонов – ещё один отряд призывателей.
Вот и Истерренг! Скорее к контрабандисту Грегори! В очередной раз обманута охрана, кирки доставлены, и… Всего за сорок тысяч золота Олаф получил в своё распоряжение вожделенные карты Островов Свободы!
Новичок (или любитель орочьих наёмников) сразу же ринулся бы туда; но опытный викинг предпочёл раздобыть карту ещё одного острова: новые земли не только полны опасными врагами, но и полезными предметами, свитками с редкими заклинаниями. Очень быстро оказалось, что Олаф был прав, когда взялся выполнять просьбу Симона Данзикера – в открывшемся магазине оказался долгожданный «Буран». Наконец-то! Редчайшая находка! Прежде бывало, что Волхв так и не получал этого заклинания, или находил его перед самым финалом путешествия.
Вот теперь можно и к эльфам. Тем более, что тактика сбора средств оправдала себя в очередной раз: в денежном мешке Олафа осталось около сорока тысяч золота.
Что, в первую очередь, станет делать бывалый герой, оказавшийся на Мерлассаре? Конечно, попытается раздобыть у эльфа Мелфина уникальный клинок! Тем более, что две первых просьбы выполняются прямо на берегу, а третью исполнит Джинрен; к нему всё равно нужно отвести послание. Заплывший в пещеру викинг совершенно не собирался высаживаться на причале и вступать в бой с превосходящими силами врага. Он, как обычно, направил драккар к обрыву в глубине пещеры, чтобы высадиться прямо на него. Но коварные высшие силы внесли в мир не только положительные изменения! На краю обрыва появилась призрачная стена, делавшая высадку невозможной…
Это интересно!
Действительно, один из патчей лишил героев возможности высаживаться на обрыв, избегая боёв с врагами; а уклоняться от них на узкой тропе было бы чересчур сложно. (Вот бы с такой же энергией мастера игры убирали всё плохое, вроде случайного выпадения «Бурана» на Истерренге!) Но геймер всегда найдёт лазейку: наведите курсор на обрыв у самого моста, или даже на мост – и высадка произойдёт!
Однако Олаф ухмыльнулся в бороду, забрался на мачту корабля, а с неё перелез прямо на мост, избежав соприкосновения с охраной подземелья. Золота как раз хватило, чтобы выкупить у Джинрена его знаменитый Серпень, а в придачу викинг получил карты Ледяных Садов. Отлично! Но волхв не стал торопиться и в этот раз, а аккуратно прокрался к люку, ведущему из пещеры на поверхность. Забрал у энта саженцы, обследовал магазины в глубине острова, подобрал флаги и золото. Начал спускаться вниз – сюрприз! У подножия лестницы стояла вражеская армия. Что делать? Драккар-то в пещере! Пришлось, уворачиваясь от врагов, совершить экскурсию по Мерлассару, чтобы набрать золота на новый корабль.
Попав на Ледяные Сады, Олаф, как правило, сразу брался за выполнение задания ледяного дракончика, требовавшее не сражений, а ловкости наездника. Стоило чуть-чуть замешкаться, и войско не могло спасти даже чудо.
Из дневников предшественников Олаф прекрасно знал, какое великое множество раз добрый конь выручал Билла Гилберта и принцессу Амели, позволяя оставлять в дураках могучих, но не слишком поворотливых противников. Разумеется, он сам уделял большое количество времени верховой езде, вызывая удивление викингов, предпочитающих пеший бой.
Зато теперь Олаф в очередной раз получил возможность нанимать драконов, да ещё и доступ в подземелья, скрывавшие маску равновесия. Понятно, что викинг не мог нанять драконов – лидерство не позволяло, ни тем более биться за обладание маской. Но он вынес из пещер яйцо чёрного дракона и нанял у друида королевских терний. Однако и этого ему показалось мало: проявив немного сноровки, Олаф выкрал из остатков эльфийской оранжереи последний цветок, оставив с носом охранявшую его гигантскую ледяную тернию. Вот теперь можно навестить и орков-пиратов!
Враги «смертоносные» – ну и пусть! Их время ещё придёт! А викинг помог орку спрятаться от сварливой жены и отправился к тюрьме; освобождать заключенных. Охранник на входе так хорошо играл в прятки, что викинг не сумел его найти, да и не старался особо. Разумеется, тюрьма охранялась и внутри, но тяжёлый тролль никогда не догонит проворного викинга! Пираты освобождены, Олаф получает награду и… трижды поднимает свой уровень! Вот это да! Наконец-то удалось немного приблизиться к результатам принцессы Амели! Правда, она ухитрялась получать по семь уровней, выполнив единственное задание, но Олафу никогда не удавалось заработать больше двух, и то лишь за сражения с боссами. А тут – сразу три. Здорово!
Кроме того, в продаже у пиратов нашлось Знамя Истинной веры (плюс десять рун духа после 50 побед), стоившее невероятно дорого. Но Олаф хорошо знал: самое трудное – найти артефакт, а золото отыщется само. На восточных островах викинг помирил орка со смотрителем музея; разыскал и утащил из-под носа охраны три сундука с сокровищами. Конечно, собрал всё, что плохо охранялось, да ещё прикупил новых заклинаний.
К этому моменту он провёл всего сорок шесть боёв, но за счёт выполнения мирных квестов достиг шестнадцатого уровня, собрал мощную армию, раздобыл приличную экипировку и убойные заклинания. Нет, положительно, высшие силы изменили мир в лучшую сторону! Во всяком случае – пока…
Враги, завидевшие вернувшегося на Вестлиг Олафа, стали в панике разбегаться во все стороны, так как не были готовы к встрече с подобной армией. Действительно, после пары боёв Волхв вообще отказался от применения магии и использования умений ярости. Зачем, если призванные отряды позволяют быстро разделаться с любым врагом?
Так и пошло: призванные отряды блокировали врага; погибших демонов воскрешали воительницы. К тому моменту, когда враг разделывался с первой партией, демонологи вызывали следующую; а тернии, пользуясь обилием трупов, заполоняли собой всё вокруг. В общем, к моменту окончания очистки северных земель Олаф достиг двадцатого уровня; активировал Знамя Истинной веры и получил несколько достижений.
Идти на паука? Нет, пусть подождёт, пока войско потренируется на пиратах!
Продолжение следует...
Учитывая поездки - Острова-Вестлиг и обратно Док видимо решил забить на таймер.
Я так не могу. Северные острова прохожу по порядку в любом случае, тем более что на них в продаже много артефактов 1-2 уровня для прокачке валькирий и Кристы в особенности. Раньше прокачаешь - больше золота во второй половине игры.
Не могу еще пропускать бои (золото и опыт) какие бы преимущества за это потом не давались. Преимущества можно отложить на потом, а несыграный бой не вернуть.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Совершенно верно, решил не обращать внимания на таймер. Надоело до чёртиков! Всегда ненавидел миссии на время! А уж когда от скорости прохождения зависит результат в таблице рекордов - полный бред.
Криста требует не артефакты, а регалии. Самые редкие предметы в начале игры. Оружие, и то проще найти!
В смысле - не вернуть несыгранный бой? Противник что - исчезает?
Автор Доктор 73
Доктор писал:
Совершенно верно, решил не обращать внимания на таймер. Надоело до чёртиков! Всегда ненавидел миссии на время! А уж когда от скорости прохождения зависит результат в таблице рекордов - полный бред.
Криста требует не артефакты, а регалии. Самые редкие предметы в начале игры. Оружие, и то проще найти!
В смысле - не вернуть несыгранный бой? Противник что - исчезает?
Артефакты - в смысле предметы вообще. Извини, не уточнил. В лучших из раскладов уже на островах можно получить 3-7 регалий. Не специально, так выпадали кости.
Простейший пример - Джинрен. Карту Ледяных садов можно взять спокойно и молча, а можно усомнившись в том что полуэльф самый крутой тут вызвать его "славных ребят" на бой. Просто туча лучников (людских), пираты, мародеры, разбойники, орки-бойцы и генератор рандома, одно счастье - просто войско. без героя. Возьмешь карту даром - войска по прежнему будут числится за хижиной местного Перекрёстного Отца, но как-то вызвать их на бой - не получится.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Мда... Ты об этом уже писал, а я опять забыл...
Автор Доктор 73
Доктор писал:
Мда... Ты об этом уже писал, а я опять забыл...
Все мы люди, все мы человеки.
ПС.
Доктор писал:
стали в панике разбегаться во все стороны, так как не были к встрече с подобной армией.
Не были готовы.
Плюсатор dimitrius5naj 18
не плохой обзор)
Геймер 80347 30
Новое пере-пере-пере-прохождение? Магом не невозможном без потерь? ;)
Геймер Mega 24
Mega писал:
Новое пере-пере-пере-прохождение? Магом не невозможном без потерь? ;)
Ну да. Глобальная тактика изменилась в связи с ранней доступностью новых карт.
Не вполне понимаю: если доступны локации с предположительно более мощными заклинаниями, предметами и юнитами, зачем играть по прежнему порядку? Какой в этом случае смысл в нелинейности? Разумеется, каждому - своё.
Автор Доктор 73
с первака демонологов нашел =)
Геймер killfuckdie 27
Я не профи в игре, и не умею красиво описывать будничные в игре действия, но упомяну еще 4 момента.
Поизмывавшись над таймером, собственными нервами и мамой, насильно загонявшей меня в кровать в третьем часу ночи, я до победы над Рунормом (но после паука) своими силами забил барона на Мерлассаре (эльф расширил бы только ассортимент войск, скотина, можно было не стараться), орка в музее, и войско Джинрена. И к походу на сильно мнительного волхва Оллаф был жалкого 32 уровня (нормальная сложность). У меня тряслись руки. но я сыграл все возможные бои и не потерял ни крупинки опыта.
Как истинный манчкин я в каждом бою по максимуму использовал ярость (множество энергетиков, множество даров кристы и малоуровневый контролируемый отряд (запертый, ослепленный, в скорлупе, заовцованый)) забив на ачивки стима и игры - золота и шанса критического урона мало не бывает, тем более в начале игры.
Забрать кристаллы магии рядом с башней эльфийки Ледяных садов можно еще до взятия квеста на лилии, и естественно проще
Док, для галочки - выгоднее всего бить отряды большего лидерства чем у героя (и золота и опыта больше), поэтому возвратившись на Вестлиг только после Мерлассара, садов и островов ты потерял как минимум уровень из-за "избиения младенцев".
ПС. Знаю, я ужасный нытик и повторюшка...
Плюсатор dimitrius5naj 18
dimitrius5naj писал:
Док, для галочки - выгоднее всего бить отряды большего лидерства чем у героя (и золота и опыта больше), поэтому возвратившись на Вестлиг только после Мерлассара, садов и островов ты потерял как минимум уровень из-за "избиения младенцев".
Нипанятна!
Вроде опыт дается чуть ли не 1к1 со здоровьем отрядов? Больше лидерства -> больше отряд -> больше здоровья -> больше опыта. А сумма останется неизменной убить на 5ом уровне или на 50ом.
Разве не так?
Геймер Mega 24
Mega писал:
Нипанятна!
Вроде опыт дается чуть ли не 1к1 со здоровьем отрядов? Больше лидерства -> больше отряд -> больше здоровья -> больше опыта. А сумма останется неизменной убить на 5ом уровне или на 50ом.
Разве не так?
В Легенде и Принцессе формулы вроде отличались. Но золото отличается почти наверняка.
Если не прав - извиняюсь. Дома валялась бумажка с рассчетами, основанными на хелпах ЛоР и ПвД, и почти всё совпадало. На ВС и ЛиП спамм и Мэджик Арт писать руководство не захотели, что печально.
Плюсатор dimitrius5naj 18
dimitrius5naj писал:
Док, для галочки - выгоднее всего бить отряды большего лидерства чем у героя (и золота и опыта больше), поэтому возвратившись на Вестлиг только после Мерлассара, садов и островов ты потерял как минимум уровень из-за "избиения младенцев".
Вообще-то такая вещь - уменьшение опыта за избиение слабого отряда - в корне неправильна. Ведь чуть раньше он был смертоносным, верно? Значит, опыта должно быть столько же!
Baldur's Gate: опыт за уничтожение врага прописан раз и навсегда. Сумеешь убить василиска на первом уровне - станешь сразу пятого. Убьёшь его на пятом - всё равно получишь свои семь тысяч опыта.
Divinity: Original Sin: то же самое. Уничтожил паука при помощи бочек на втором уровне - получи 1500 опыта. Убил первым выстрелом на десятом - 1500 опыта. Справедливо!
1С закон не писан...
.
Автор Доктор 73
Доктор писал:
Это интересно!
Обнаружив, что до повышения уровня демонологам не хватает десятка очков (один бой), сохраняйте игру в отдельный слот. Вступайте в бой. Увеличения призыва не произошло? Загружайте игру и ищите другое вражеское войско: при повторном сражении с этим же демонологи повысят те же характеристики.
Совершенно не обязательно. Поступил как описано в этом совете - первый ход воительницами оборонялся, следующими ходили демонологи и после призыва повышали свой уровень. Нашел войско, на котором увеличился призыв. Загружаюсь, чтобы не тратить первый ход воительниц на оборону - вызываю церберов, а мне выдает, что демонологи повысили свой уровень атаки и защиты вместо призыва. В итоге на одном и том же войске, улучшались разные параметры.
Геймер makrill 1
Значит вам повезло. Я проверял эту систему несколько раз, во время разных прохождений. И работало именно так, как я описал.
Автор Доктор 73
В последнее время начинаю подозревать что готов продать какой-нибудь ненужный орган чтобы поиграть в некоторые игры... Те же ЛиП например. Пиратка не готова, а созваниваться с другом, чтобы поиграть с его аккаунта пока он оффлайн и злится на меня за то что он не играет в Доту2 - кажется по прошествии 10 дней формой откровенного мазохизма... Зарплата - через месяц, и сколько бы её не было - уйдет на оплату долгов, из которых 50% жэку. Ненавижу инфляцию, ненавижу текущую ситуацию, ненавижу работодателей прогнавших из-за кризиса туеву хучу человек, ненавижу работодателей не дававших работать логистом человеку без опыта работы логистом...
Док, твои посты люблю, третья отрада в жизни после вк и книг.
Плюсатор dimitrius5naj 18
dimitrius5naj писал:
В последнее время начинаю подозревать что готов продать какой-нибудь ненужный орган чтобы поиграть в некоторые игры... Те же ЛиП например.
Постучитесь в личку - попробую сделать маленький приз )
Плюсатор zini4_tha_grunt 17
Столкнулся с непонятной фигнёй по поводу молота Тюра. Убил гремлинов, вылетает сообщение о новом звании, жму галочку или крестик, и игра вылетает. Пробовал трижды. Что изменить, чтобы пройти? Состав войск? Или этот баг теперь навсегда?
XCommander FOSTER_ok 63
Хм... А где берётся этот квест? Или - молот? Не припомню... Молот в подземелье гномов, что ли? Который с небес упал? Если это он, то у меня ни разу не было вылета в этом месте. Попробовать переиграть позже, через пару уровней? Если есть сохранёнка.
Вообще-то я неоднократно предупреждал, что игру необходимо сохранять в отдельный слот перед входом на каждую новую локацию. И перед взятием и сдачей каждого квеста.
Автор Доктор 73
Доктор писал:
Хм... А где берётся этот квест? Или - молот? Не припомню... Молот в подземелье гномов, что ли? Который с небес упал? Если это он, то у меня ни разу не было вылета в этом месте. Попробовать переиграть позже, через пару уровней? Если есть сохранёнка.
Вообще-то я неоднократно предупреждал, что игру необходимо сохранять в отдельный слот перед входом на каждую новую локацию. И перед взятием и сдачей каждого квеста.
Емнип, кто-то из валькирий просит, вроде бы Миста.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Доктор писал:
Хм... А где берётся этот квест? Или - молот? Не припомню... Молот в подземелье гномов, что ли? Который с небес упал? Если это он, то у меня ни разу не было вылета в этом месте. Попробовать переиграть позже, через пару уровней? Если есть сохранёнка.
Вообще-то я неоднократно предупреждал, что игру необходимо сохранять в отдельный слот перед входом на каждую новую локацию. И перед взятием и сдачей каждого квеста.
На прокачку валькирии до 5 левела - молот и щит.
XCommander FOSTER_ok 63
Какой молот, вы что?! Миста просит доспех и щит Тюра! И то, и другое охраняют войска драконов на Истерренге и Рифтланде.
А гремлинов нужно побеждать, усмиряя небесный молот, в подземельях гномов.
Так в чём всё-таки проблема?
Автор Доктор 73
Доктор писал:
Какой молот, вы что?! Миста просит доспех и щит Тюра! И то, и другое охраняют войска драконов на Истерренге и Рифтланде.
А гремлинов нужно побеждать, усмиряя небесный молот, в подземельях гномов.
Так в чём всё-таки проблема?
С молотом проблема.
XCommander FOSTER_ok 63