Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

123

Blizzard: Heart of the Swarm готова на 99%

Дастин Браудер, ведущий дизайнер Heart of the Swarm (второго, эээ, полноценного фрагмента RTS StarCraft II), сообщил Kotaku в телефонном разговоре, что HotS готова на 99%. Однако, оставшийся 1%, согласно Браудеру — сука (a bitch; дизайнер явно оперирует понятийным аппаратом движения Occupy). Поэтому дату релиза Heart of the Swarm Blizzard назвать не может, хотя все юниты уже готовы, а кампания из 20 миссий (стартующая там, где закончилась сюжетная часть StarCraft II: Wings of Liberty) — играбельна. О причинах скотской сущности 1% («тюнинга и полировки») мистер Браудер говорит вот что: «Мы, типа, можем на следующей неделе устроить контрольное прохождение кампании и сказать — “Вау, вот это круто”. Но мы можем и заметить порядка 250 вещей, которые нам захочется починить».

Поэтому новые юниты Heart of the Swarm пока следует считать прототипами. Протоссы (вероятно) получат в Heart of the Swarm новый тяжелый боевой корабль Tempest — сверхдальнобойный и способный поражать и воздушные, и наземные цели. (Что будет со знаковым для Протоссов Carrier’ом, неясно — в текущем билде его нет, и судьба летающего авианосца еще не определена.) Oracle (еще одна леталка) мешает противнику собирать ресурсы, узнает, какие апгрейды тот делает и окутывает полем невидимости союзников и здания. Mothership теперь является апгрейдом Mothership Core — надстройки Nexus’а, умеющей перемещаться с помощью телепортации между разными таунхоллами. Терраны (возможно) получают бронебойных мини-мехов Warhound, самонаводящиеся мины Widow Mine, цепляющиеся даже к воздушным целям. Огнеметные каталки Hellion станут роботами-трансформерами, Battlecruiser’ы получат способность ненадолго ускоряться, а Reaper’ы — регенерировать здоровье (то есть, запас прочности). Зергам достанутся Swarm Host (медленный юнит, плодящий слабых, но бесплатных Locusts) и Viper’ы (летающие твари, умеющие помимо прочего подтаскивать оппоненто к себе). Ultralisk’и теперь могут кидаться на цель, преодолевая расстояние под землей.

Хочется верить, что обуянная перфекционизмом Blizzard не станет разрабатывать Heart of the Swarm по новой, как это случилось с первойStarCraft.

123
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

83 комментария к «Blizzard: Heart of the Swarm готова на 99%»

    Загружается
Чат