Грядущая RPG основана на графическом ядре REDengine 3, которое поляки представили на прошлой неделе. По словам продюсера Марека Жимака, окончательно судить о качестве изображения по представленным в журнале скриншотам не стоит — они сделаны со старой версии движка, так что к релизу игра будет выглядеть значительно лучше.
Новое поколение движка позволит разработчикам создать огромный открытый мир — на 20% больше, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Чтобы пересечь его из конца в конец верхом на лошади, потребуется 30-40 минут.
Делить сюжет на главы в The Witcher 3 не станут. Геральт, к которому наконец-то полностью вернулась память, теперь занят тем, что положено ведьмаку: не сражается на чьей-то стороне, а свободно путешествует, уничтожает чудовищ и раскрывает тайны. Искать своих близких и гнаться за Дикой охотой Геральту предстоит на фоне вторжения Нильфгаардской Империи. Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах.
Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее. Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
Каждое королевство в Ведьмак 3 будет иметь свой собственный сюжет. Основные события в основной сюжетной линии, как говорят, “ворота” для каждой страны мира . Например, в деревне под угрозой бандитов можно оставить людей , если игрок не подаст руку помощи.
Погодные эффекты также основная часть игры. На этот раз, они динамически генерируется и полностью моделируют реальность, объемные облака и многое другое.
Монстры, бандиты, торговцы, животные будут атаковать любого, кого они посчитают врагами.
В бою, вы сможете выполнять критические удары в слабые точки монстра в зависимости от того, как много вы об этом узнали. При борьбе с вампиром, например, вы можете свести на нет свою атаку ядом, ударив его в ядовитые железы.Также вы можете ударить в область сердца и на мгновение обезвредить его.
Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах. Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
История будет развиваться по трем направлениям. Первое – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Ньльфгаардиан. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор...
Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
Хотя Геральт и может путешествовать где угодно, в Witcher 3 монстры не будут масштабироваться, так что для начала лучше обходить топовые зоны. По мере путешествия по миру, Геральт будет встречать монстров, животных, людей – кто-то из них может напасть есть они посчитают его опасностью. Погода будет динамической и то, каких существ вы встретите, а так же их поведение, будет зависеть от времени суток и некоторых других факторов.
Изображение на обложке показывает Геральта на лошади вместе с компаньоном, чье лицо мы не можем видеть. Сражения на лошадях в процессе рассмотрения CDPR, однако команда пока не решила, будет ли он в игре. Так же в игре будут корабли, которые вполне плавучи благодаря новому физическому движку. Лошади и лодки можно апгрейдить.
Мини-игры будут варьироваться в зависимости от области, к примеру метание ножей более популярно в провинции Скеллидж. Подобные занятия при успешном выполнении откроют награду, однако они никак не влияют на сюжет. Так же, во время своих приключений Геральту будут предлагать задания по убийству монстров. Убийство монстров часто позволит собрать редкие алхимические ингредиенты и мутагены, которые иным способом не получить и, которые, открывают ветви древа скиллов.
Иногда задания будут требовать расселдования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака, которые активируются при помощи левого триггера. Но это не просто умение находить подсвеченные предметы и нажимать на клавиши – Геральт будет бормотать себе под нос или будет видеть воспоминания дабы определенным образом передать процесс игроку.
В бою чем больше Геральт будет узнавать о монстре, тем выше шанс обнаружения слабых мест для атаки. CDPR все еще занимается балансировкой системы боя и до сих пор не решила между спешалами в реальном времени или применением умений в стиле quick time event. Разработчики намерены решить проблему со слишком комплексным и далеко не всегда удобным боем прошлой части, при этом не упростив его, а сделав ясней и понятней.
Всего у Геральта 96 боевых анимаций. К примеру в Witcher 2 их было всего 20! Однако чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
Особая благодарность пользователю сайта "КаэрМорхен" с ником
Игровой процесс
Новый "рэндер" Геральта
Арт
P.S. Сегодня день Ведьмака (3), так что не жалуйтесь на "пост за постом" от кучи разных людей...
Напоминает, кстати, третьего Ассассина.
Плюсатор The_Creat1Ve 19
Ну поляки надеюсь не подведут, но уж больно много наобещали. Если не скажется на качестве, то это будет и вправду одна из лучших РПГ.
Геймер Mihannicus 21
Фух, осилил )) Описание возможностей поражает, если так пойдет, то я буду играть в GTA 5 с сентября до выхода Ведьмака, ну а затем полгода буду изучать этот великолепный мир.
Геймер Agent_CIA 14
Геральт с бородой......очешуенно
Плюсатор Slert 19
Мне вот интересно, какие придурки ставят невышедшей игре 10 из 10? Не дай бог, (очень-очень надеюсь что этого не будет) выйдет такой же багованной как второй ведьмак.... быстро станете плеваться.
Инди-катор vladforn 73
vladforn писал:
Мне вот интересно, какие придурки ставят невышедшей игре 10 из 10? Не дай бог, (очень-очень надеюсь что этого не будет) выйдет такой же багованной как второй ведьмак.... быстро станете плеваться.
Там, для таких
приду...эхм, честных пользователей как ты, есть кнопочка "Я передумал!"! Сейчас оценка зависит от "обещанного" + "рейтинг ожидаемого", выйдет->не устроит-> оценка легко меняется!Геймер GokuSSJ3 19
Я не собираюсь троллить, но... как рейтинг ожидания... нет, я этого не понимаю. ну, это уже обсуждали. Как бы не ошибиться в своих ожиданиях. Нет, я не ставил оценку игре. Вроде нет.
Инди-катор vladforn 73
Насчёт рейтинга кажется ещё нет поста в пожеланиях. Надо написать. Если у кого есть на это счёт умные мысли, пишите, а то опять мне придётся и никому не понравится.
Плюсатор ppnikpa 52
Вопрос этот обсуждали. и как всегда ничего не решили и оставили на авось...
Теперь буду дуть на воду... как и в с третьим Масс эффектом, заинтересуюсь этой игрой после полгода с ее выхода, когда исправят все возможные глюки.
Инди-катор vladforn 73
The_Creat1Ve писал:
Напоминает, кстати, третьего Ассассина.
Нет помоему это Cod
Геймер Chuzhack 15
null писал:
В бою, вы сможете выполнять критические удары в слабые точки монстра в зависимости от того, как много вы об этом узнали. При борьбе с вампиром, например, вы можете свести на нет свою атаку ядом, ударив его в ядовитые железы.Также вы можете ударить в область сердца и на мгновение обезвредить его.
Отличная идея!
Как раз недавно видела видео, где геймер жаловался на однотипность боев в современных играх (по-моему он говорил о GoW).
Геймер katriniya 4