Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Medovyj_kot писал:
    Cats Who Play пытались делать КДР2, было 2 скрина, да вот с Букой там по поводу прав было что-то + кризис + ушли они в Парфентиев. В итоге проект забросили.
    По тематике киберпанка ещё проект E.Y.E. должен был выйти в стиме весной, но опять какие-то проблемы и отложили.
    А вообще последний полод русского киберпанка - сайт reality413.ru
    Да, сайт отличный! уже запостил его в новостях!
    Читаю рассказики по-тихоньку)


    012

    Геймер KsanderDekoz 1



  • Medovyj_kot писал:
    Cats Who Play пытались делать КДР2, было 2 скрина, да вот с Букой там по поводу прав было что-то + кризис + ушли они в Парфентиев. В итоге проект забросили.
    По тематике киберпанка ещё проект E.Y.E. должен был выйти в стиме весной, но опять какие-то проблемы и отложили.
    А вообще последний полод русского киберпанка - сайт reality413.ru
    Да, сайт отличный! уже запостил его в новостях!
    Читаю рассказики по-тихоньку)


    012

    Геймер KsanderDekoz 1



  • 90silent писал:
    Немного не в тему. Есть ещё игры на движке Silent Storm'а с разрушаемостью (может моды классные)? А вообще, пошаговые игры с разрушаемостью?
    Существует дополнение к игре под названием Операция Silent Storm: Часовые, сюжет которой продолжает сюжетную линию оригинала: в 1947 году действует тайная организация "Часовые", созданная для борьбы с "Молотом Тора". В организацию «Часовые» входят те же люди, боровшиеся с МТ во время войны.
    Игра Серп и Молот использует тот же движок что и Операция Silent Storm, продолжая сюжет Silent Storm и дополнения, за одним исключением: к 1949 году были забыты панцеркляйны.
    Улучшенная версия движка была использована в играх Ночной дозор и Дневной дозор.
    Кроме того движок был лицензирован несколькими сторонними разработчиками для создания собственных проектов. Так, в марте 2006 года компанией 1С была выпущена компьютерная игра Жесть созданная по мотивам одноименного фильма. Также доподлинно известно, что при поддержке Акеллы определенное время Jagged Alliance 3 разрабатывался именно на этом же движке. Позже разработка была прекращена, а права были переданы другой фирме.


    012

    Геймер KsanderDekoz 1



  • AcM писал:
    Хочу вторую часть игры :(
    Кстати, на диске золотого издания можно найти обои для рабочего стола с логотипом "Power of Law: Undercover"
    Может когда-то и собирались состряпать еще один адд-он...
    Власть Закона - Картинки из золотого издания
    Власть Закона - Картинки из золотого издания
    Власть Закона - Картинки из золотого издания
    Власть Закона - Картинки из золотого издания
    Власть Закона - Картинки из золотого издания


    012

    Геймер KsanderDekoz 1



  • AcM, попытки были. Еще в 2005 GFI Russia работала над продолжением под названием 4-ый баталон.
    К сожалению, почти ровно через год проек заморозили. осталось только описание и несколько обоев:
    I. Далекое-предалекое будущее. Человечество уже давным-давно колонизировало всю Солнечную систему и теперь с упоением пожинает плоды своего технологического прогресса. Но тень войны всегда неустанно следует за людьми, исчезая лишь на мгновения - политический кризис между колониями землян провоцирует новую кровавую бойню, полем битвы которой становится планета Марс. Главгерой - молодой и очень перспективный лидер новоиспеченного боевого отряда Order of Crusaders, созданного с целью урегулирования сложившейся конфликтной ситуации - направляется в самое пекло военных действий, дабы примкнуть к формируемому штурмовому батальону 4th Battalion. Вот - Такова сюжетная завязка нового творения зеленоградских девелоперов. Банально? Избито? Зато без инопланетян (по крайней мере в пресс-релизе о них ни-ни) и с ветвистыми диалогами, влияющими на дальнейшее продвижение игрока по канве storylin'a.
    А вот, что и еще обещают нам господа игроделы помимо увлекательной истории - "современный графический движок, взаправдашнюю физику, огромный сверхинтерактивный игровой мир, 30 летательно-шагательных механизмов (от песчаных багги до танков-разрушителей), широкий оружейный арсенал, беспредельные возможности развития протагониста, мясистые побоища с участием не одной тысячи юнитов, stealth-миссии, возможность создания собственной армии и, наконец, развитую дипломатическую/экономическую систему".
    II. Игра органично сочетает в себе жанры экшена и ролевой игры. События «4-го Батальона» происходят в далеком будущем, когда человечество уже давно расселилось по Солнечной системе. Но сколько бы миллионов световых лет не приближало бы нас к прогрессу - жить без войн люди так и не научилось. Кризис власти земных колоний приводит к затяжной космической войне, главным плацдармом которой становится планета Марс.
    Туда мы и отправляемся вместе с нашим героем - молодым командиром взвода недавно созданного ордена Крестоносцев - новой силы, незыблемо стоящей в общем хаосе и дающей Системе шанс на выживание. Он прибывает на марс с указанием войти в состав формируемого батальона крестоносцев - 4-го батальона - единственного тяжелого штурмового батальона Крестоносцев Системы!
    Основные особенности игры:
    - Современнейшая графика, использующая все возможности последних видеокарт;
    - Максимально реалистичная физика и динамика;
    - Реалистичное освещение и зрелищные спецэффекты;
    - Огромный интерактивный игровой мир;
    - Разветвленный, нелинейный сюжет;
    - Продвинутая система диалогов;
    - Возможность управления более чем 30 видами техники - от легких песчанных багги до тяжелых штурмовых шагающих танков;
    - Широкий выбор оружия и снаряжения;
    - Неограниченные возможности роста характеристик персонажа, а также повышение «ранга» - от командира взвода до командира батальона;
    - Возможность полного переоборудования и апргрейдов техники под собственные требования и нужды;
    - Массовые динамические битвы с тысячами участников;
    - Возможность создания собственной армии;
    - Разнообразие игрового процесса, включая стелс-миссии;
    - Дипломатия и экономика.
    III. События "4-го Батальона" происходят в далеком будущем, когда человечество уже давно расселилось по Солнечной системе. Но сколько бы миллионов световых лет не приближало бы нас к прогрессу — жить без войн люди так и не научились. Кризис власти земных колоний приводит к затяжной космической войне, главным плацдармом которой становится планета Марс.
    Именно туда и отправляется главный герой игры, молодой командир взвода недавно созданного ордена Крестоносцев — новой силы, незыблемо стоящей в хаосе войны. Ему предписано войти в состав формируемого 4-го батальона — единственного тяжелого штурмового соединения Крестоносцев Системы.
    Пресс-релиз не обещает разве что златые горы. В длинном перечне мелькают: "современнейшая графика, использующая все возможности последних видеокарт", "максимально реалистичная физика", "реалистичное освещение и зрелищные спецэффекты", "огромный интерактивный игровой мир", "разветвленный нелинейный сюжет", "продвинутая система диалогов", "широкий выбор оружия и снаряжения"... И это еще далеко не всё. Авторы заявляют о более чем 30 видах техники — от легких песчанных багги до тяжелых штурмовых танков-ходунов, — каждый из которых позволят апгрейдить и изменять, неограниченные (sic!) возможности роста характеристик героя, возможность дослужиться до нового ранга — от командира взвода до командира батальона, массовые битвы с тысячами участников и разнообразные миссии ("стелс" прилагается). На закуску — создание собственной армии, дипломатия и экономика.
    Власть Закона - Картинки из золотого издания
    Власть Закона - Картинки из золотого издания
    Власть Закона - Картинки из золотого издания
    Власть Закона - Картинки из золотого издания
    Власть Закона - Картинки из золотого издания


    012

    Геймер KsanderDekoz 1



  • Мне кажется, это все было взято отсюда:
    Неофициальный сайт игры
    Кстати, много дополнительных материалов.


    012

    Геймер KsanderDekoz 1



  • к сожалению, не все смог загрузить из-за ограничения размера изображения(


    012

    Геймер KsanderDekoz 1


Чат